Оставить заявку
Введите ваши данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Полезные материалы
Более 20 лет я работаю в сфере стратегического маркетинга, рекламы и пиара.
В 2023 году я стала основательницей Всероссийского женского винного клуба, который был впервые анонсирован на «Петербургском международном экономическом форуме-2023» в рамках сессии Softpower: женское лицо виноделия. Миссия клуба — создание сообщества женщин, работающих в виноделии и смежных отраслях для обмена опытом, знаниями, поиска сотрудников, обучения и впоследствии — создания собственных линеек игристых и тихих вин.
В 2024 году окончила Академию вина LenWineпо специальности «Амбассадор российского виноделия», а в 2025 году получила диплом по профессии «Сомелье».

Постоянно провожу собственные мероприятия и дегустации, составляю винные карты, провожу обучение сотрудников, выступаю спикером на отраслевых мероприятиях.
2023 — 2025 гг.
2019 — 2022 гг.
С 2019 года клиентами агентства стали такие компании, как Мысхако, Раевское, Вердовский молочный завод, Долина Лефкадия, Шато де Талю, Brookwin бар, SLING Cocktails on tap, ресторанно-гостиничный комплекс «Усадьба Охотника» (сейчас USADBAGRAND), стрелковый комплекс TargetPoint, федеральная сеть лабораторий «Литех», Институт аналитической токсикологии, Good-Zem, ЖК «Мечта», музыкальные группы D-Band и «Динамичные ребята», компания Scietegra, ТД «ХИММЕД», винодельни «Узунов», «Бельбек», Belmas Winery, продюсерский центр «Новое Русское Вино», а к 2025 году общее число клиентов превысило 500.
2003 — 2016 гг.
Свой путь к рекламе я начала в 2003 году, устроившись на работу в крупную международную компанию по производству и дистрибуции аналитического оборудования для химического анализа. Президент компании дал мне поистине уникальную возможность — поработать в разных отделах компании, чтобы найти себя. И я нашла себя в рекламе и маркетинге, где творчество и вдохновение переплетается с цифрами, фактами и сухой аналитикой. После работы в различных сегментах и отраслях, я ушла работать редактором раздела «Еда» в интернет-журнал о России Porusski.me. Этот момент я считаю новой вехой своей жизни. Именно там удалось реализовать свои самые смелые идеи, наладить рабоче-дружеские отношения с ресторанами, российскими винодельнями, дистрибьюторами, бутиками, шеф-поварами, кавистами и сомелье. Только к концу 2016 года только в разделе «Еда» было выпущено более 200 статей, существовало 4 постоянных рубрики и работало 10 постоянных авторов. Постоянными партнерами раздела стали известные магазины и бутики, винодельни, такие как: Le Creuset (французский производитель посуды класса люкс), Шато де Вэссель (премиум-бутик товаров для дома и кухни), DesignBoom, JosephJoseph, винодельни «Фанагория», «Абрау-Дюрсо», «Гай-Кодзор», Chateau le Grand Vostock, «Солнечная Долина», бренды «Помидорка», «6 соток», Bonduelle, «Тульская деревянная мануфактура» и многие другие.
Через 3 года открыла собственное рекламное агентство полного коммуникационного цикла KM MEDIA, основными направлениями которого стали продвижение алкогольной продукции, товаров 18+, ресторанно-гостиничной отрасли, продуктов питания и развитие компаний, связанных с аналитическим оборудованием, приборостроением, фармацевтикой и медициной.
Начало карьеры:
Мне повезло стать одним из немногих свидетелей стремительного развития рекламы в России, увидевших и переживших со своими клиентами серьезные исторические вехи и трансформации рынка и поведения потребителей от продвижения полностью офлайн до перехода в мир digital и появления абсолютно новых профессий типа «авитолог» или «продюсер запусков».